История аромата Fierce от Abercrombie & Fitch

Этот аромат можно охарактеризовать как яркий, соблазнительный и сексуальный. Он наполняет всё вокруг неукротимой энергией, привлекает внимание, дарит бодрость и оптимизм. А ещё он потрясающе действует на девушек!


Аромат Fierce от Abercrombie & Fitch был создан в 2002 году парфюмерами Бруно Йовановичем (Bruno Jovanovic) и Кристофом Лодамиелем (Christophe Laudamiel). Fierce был разработан как часть стратегии бренда для привлечения молодых покупателей и создания узнаваемого образа компании.

парфюм, винтаж, Франция, туалетная вода, раритет, парфюмерная вода, одеколон, духи, в подарок, эксклюзив, парфюм винтаж, Abercrombie & Fitch, роскошь, мужской парфюм, подарок мужчине, AbercrombieFitch, Abercrombie and Fitch, подарок мужу, подарок отцу, подарок на день рождения, Фирс, Fierce

Бруно Йованович — французский парфюмер, который зарекомендовал себя в индустрии ароматов. Его любовь к парфюмерии началась в юном возрасте, когда его увлекали запахи вокруг.

Бруно является одновременно интеллектуалом и художником, вдохновляясь как художниками, так и философами. Он деконструирует и упрощает свои идеи, ища суть. Он также учитывает время, его влияние на созревание сырья и его конечную ароматическую форму. Его девиз: «Красота универсальна и не имеет концепции», заимствованный у Канта.

Бруно известен своим простым и ясным посланием в парфюмерии, которое можно узнать сразу. Он ограничивает количество используемых сырьевых материалов, предпочитая использовать меньше баз, и создаёт ароматы, которые, без преувеличения, являются чувственным искусством. Он создал такие ароматы, как Monsieur от Editions de Parfums Frédéric Malle и Dries Van Noten и другие.

парфюм, винтаж, Франция, туалетная вода, раритет, парфюмерная вода, одеколон, духи, в подарок, эксклюзив, парфюм винтаж, Abercrombie & Fitch, роскошь, мужской парфюм, подарок мужчине, AbercrombieFitch, Abercrombie and Fitch, подарок мужу, подарок отцу, подарок на день рождения, Фирс, Fierce

Кристоф Лодамиель (Christophe Laudamiel) — высококвалифицированный французский парфюмер и соучредитель творческой студии DreamAir в Нью-Йорке. За двадцать лет опыта работы в индустрии парфюмерии, Лодамиель сотрудничал с некоторыми из самых престижных компаний, включая Procter & Gamble, Fragrance Resources и International Flavors & Fragrances (IFF).

Страсть Лодамиеля к химии и созданию ароматов возникла ещё в раннем возрасте, после того, как он победил во французской национальной олимпиаде по химии в 1986 году. Он получил степень магистра по химии в Страсбурге.

В 1994 году Лодамиель присоединился к Procter & Gamble Creative Perfumery School в Ньюкасле-апон-Тайн, Великобритания, где он изучал парфюмерное дело под руководством главного парфюмера Аллана МакРитчи и старшего парфюмера Кристины Каэн. Он получил степень магистра парфюмерии в 1997 году в Брюсселе, под руководством главного парфюмера Роберта Лекока и старших парфюмеров Кэтрин Ганаль и Хуго Денутта. Лодамиель был вскоре повышен до старшего парфюмера мастером парфюмерии общества Рафаэлем Трухильо, который был главным наставником Виктора Миллса.

На протяжении своей карьеры Лодамиель создал некоторые из самых популярных ароматов на рынке, включая Ralph Lauren Polo Blue, Abercrombie & Fitch Fierce и Tom Ford Amber Absolute. Он также работал с такими брендами, как Clinique, Estée Lauder, Michael Kors, Mugler и Tommy Hilfiger.


Стартует композиция энергичным аккордом, в котором ощущаются оттенки цитрусовых, ели, петитгрейна, кардамона и прохладные морские ноты. В сердце властвует роскошный мужской букет, сплетённый из акцентов розмарина, жасмина, шалфея, розы и ландыша. Элегантный шлейф соткан из нот ветивера, сандала, мускуса, розового дерева и дубового мха. Благодаря такой формуле аромат гармонично сочетает в себе бодрящую свежесть, умеренную сладость, тепло, элегантность, сексуальность. Он очаровывает своим энергичным звучанием, влечёт, пробуждает желание.

Если бы вы выросли в США в 90-х и 00-х годах, то ваши воспоминания преследовал бы именно этот аромат. Разливаясь по коридорам каждого торгового центра, проникая в школьные раздевалки, разносясь по домашним вечеринкам и студенческим братствам, аромат был повсюду после его выпуска в 2002 году — впечатляющий подвиг для первого аромата бренда. За 20 лет с момента своего запуска аромат Fierce добился не только коммерческого успеха, но и занял особое место в обонятельной капсуле времени миллениалов во всём мире.

Интересно, что популярность аромат возымел среди подростков и молодых людей, которые ассоциируют его с образом успешного, стильного и привлекательного человека. Он идеально подходит для осеннего и зимнего сезона. Его стойкость позволят вам оставаться уверенным и привлекательным на протяжении всего дня.

парфюм, винтаж, Франция, туалетная вода, раритет, парфюмерная вода, одеколон, духи, в подарок, эксклюзив, парфюм винтаж, Abercrombie & Fitch, роскошь, мужской парфюм, подарок мужчине, AbercrombieFitch, Abercrombie and Fitch, подарок мужу, подарок отцу, подарок на день рождения, Фирс, Fierce

Abercrombie & Fitch – американский бренд с многолетней историей, на протяжении которой компания пережила несколько ошеломительных взлётов и не менее стремительных падений.

Эта история началась в 1892 году, когда Дэвид Т. Аберкромби основал в Манхэттене небольшую компанию Abercrombie Co, специализирующуюся на продаже снаряжения для любителей активного отдыха. Вряд ли господин Аберкромби предполагал тогда, что он создал марку, которая определит стиль одежды американцев на несколько десятилетий вперёд. Сделав ставку на предметы, сочетающие в себе функциональность и роскошь, он привлек немало солидных клиентов, среди которых были президенты и различные высокопоставленные лица, увлечённые активным отдыхом. Именно они и стали целевой аудиторией новой марки.

парфюм, винтаж, Франция, туалетная вода, раритет, парфюмерная вода, одеколон, духи, в подарок, эксклюзив, парфюм винтаж, Abercrombie & Fitch, роскошь, мужской парфюм, подарок мужчине, AbercrombieFitch, Abercrombie and Fitch, подарок мужу, подарок отцу, подарок на день рождения, Фирс, Fierce

Одним из таких людей был нью-йоркский юрист и девелопер Эзра Фитч. Уставая от ежедневной рутинной работы, Фитч предпочитал отдых на свежем воздухе – рыбалку, походы и скалолазание. После открытия Abercrombie Co, он стал одним из их постоянных и самых преданных клиентов. А в 1904 году Эзра Фитч выкупил основную долю в компании, после чего она получила название Abercrombie & Fitch Co.

Последующие несколько лет марка имела хороший финансовый успех, но вскоре отношения совладельцев стали портиться. Фитч стремился значительно расширить ассортимент и увеличить оборот компании, а для Аберкромби намного важнее было сохранить премиальный статус. В итоге, спустя 15 лет после основания бренда, Аберкромби передал все бразды правления Фитчу. Это был новая глава в истории американской компании.

Подчеркните свою привлекательность и мужественность с этим мужественным ароматом!